Содержание
Летом 2013 года компания «Мазда» представила новую Mazda 3, а уже в начале зимы в России состоялся старт продаж. Новая «тройка», построенная на платформе Skyactiv, выполнена в фирменным стиле Kodo («дух движения»), который полюбился поклонникам за спортивные линии кузова и общий динамичный образ. Стоит отметить работу японской компании над дизайном KODO, которую оценили и на международным уровне, заслуженно получив ряд престижных наград.
Экстерьер Мазда 3 2014
Третье поколение Мазды 3 привнесло много нового во внешний вид автомобиля. Стоит отметить, что отличие второго поколения от третьего — колоссальные. Японская компания обращает внимание, что новое поколение «тройки» полностью соответствует философии нового фирменного дизайна KODO.
Третье и второе поколение в сравнении
Сначала о цветах кузова. Окраска Mazda 3 третьего поколения предлагается в 10 цветах: белый, светло-серый, серый, черный, синий, коричневый, красный, серебристый, голубой и «мокрый асфальт». Передняя оптика и противотуманные фары смотрятся более выразительнее, чем на прошлом кузове. В «трешке» используется светодиодная головная оптика. Качественный свет фар в своих отзывах отметили многие владельцы Мазды.
Перед автомобиля за счет длинного капота и минимальных зазоров смотрится массивно, но в то же время гармонично. Этого удалось достигнуть за счет прорисованных линий капота, решетки радиатора и рельефного контура кузова Mazda 3.
Задние фонари подчеркивают завершенность и чистоту экстерьера Мазды 3 2014.
Интерьер: место водителя, пассажира, руль
Сравнение второго поколения с третьим
Первое, на что обращает внимание водитель, который садится в Mazda 3 — это руль. Рулевое колесо стало немного удобнее и внешне смотрится компактнее, чем то, которое использовалось в предыдущем поколении. Взяв руль, сразу же обращаешь внимание на приливы, в которые удобно легли пальцы рук. Центр руля с эмблемой Mazda теперь более ярко выделен в круглую форму — смотрится современно. Кожаная прострочка в Mazda 3 2014 более аккуратная.
В «трешке» эргономику приятно дополняет система MZD Connect — информационно-развлекательный центр, который действительно удобно использовать находясь за рулем. Основные функции: беспроводное управление, связь (включая sms и e-mail), навигация, музыка и видео. Все, что должно быть в современным автомобиле. Все это напоминает премиум уровень.
В целом, управление всеми системами Mazda 3 можно оценить на «отлично».
В Mazda 3 2014 установлены динамики Bose. Владельцы автомобиля оценивают выдаваемой акустикой звук как «хороший», но отмечают, что из-за относительно плохой шумоизоляции внутри по-прежнему шумно.
Сколько место для водителя и пассажира в Mazda 3 2014
Если водитель и пассажир по правую руку расположились удобно, то вопрос с комфортом на задних диванах стоит остро. Задним пассажирам в Mazda 3 будет тесно и с этим согласны многие. Места хватает, скажем честно, впритык. В первую очередь это связано из-за тоннеля на полу, который явно вызывает дискомфорт пассажира посередине. Кроме того, если пассажир имеет рост выше среднего, то сразу почувствуется как покатая крыша уменьшает свободное пространство над головой, а ноги будут упираться в сиденье спереди. Плюсы — удобный подлокотник с подстаканниками, хотя этим удивить сложно.
Ощущения от езды
Мы постараемся коротко описать то, что чувствует водитель за рулем Mazda 3. Находясь за рулем «трешки», в первую очередь вы чувствуете четкость в управлении автомобилем, или как говорят опытные водители — «руль острый». Стиль езды с первой «тройки» мало изменился. Предсказуемое торможение отмечают многие автовладельцы. Мягкая, удобная посадка, и надежная ходовка. Расход топлива автопроизводителем заявлен 7,4 литра в городе и 4,9 на трассе. Минус, к сожалению, как и в Mazda 3 второго поколения — слабый двигатель. За шумоизоляцию владельцы Мазды тоже ставят «двойку». Разгон до 100 км/ч Mazda 3 при двигателе 1.6 составляет 13.5 сек, а с двигателем 1.5 — 11.8 секунд.
Плюсы и минусы Mazda 3
Итак, подведем итог информативной таблицей с преимуществами и недостатками «тройки».
Плюсы | Минусы |
---|---|
экономичный | слабый двигатель |
премиум интерьер | мало места на заднем диване |
японская сборка (для РФ) | плохая шумоизоляция |
красивый внешний вид | дорогое обслуживание (на основе отзывов владельцев) |
четкий руль, приятное предсказуемое управление | — |
Кстати, про расход топлива Mazda 3 вы можете узнать в нашей специальной статье.
Стоимость Mazda 3
В России стоимость нового Mazda в 2017 году начинается от 1 млн 181 тыс руб. Это начальная стоимость за комплектацию Active+ с двигателем 1.6, 104 л.с., 4 АКПП, доплатив 80 тыс можно получить другой двигатель и АКПП — 1.5, 120 л.с. и 6 АКПП, система G-Vectoring Control . Больше всего придется заплатить за комплектацию Exclusive — 1 млн 356 тыс руб. с полным набором опций, из которых стоит выделить бесключевой доступ, подогрев руля, круиз контроль.
Mazda 3 2017
Павел Аверин
Другие посты
- Какие выбрать передние тормозные колодки - 12 Сен 2017
- Как поменять тормозные колодки - 12 Сен 2017
- Какие есть популярные инстаграмы про Mazda 3 - 11 Апр 2017