Краш-тесты Mazda 3 2006-2013 года выпуска

MazdaGid.ru, просмотрев тесты на безопасность каждого поколения «тройки», пришел к выводу, что японский автопроизводитель из года в год показывает положительную динамику работы в сфере безопасности водителя и пассажиров.

Euro NCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей) в результате проведенных независимых краш-тестов оценивает уровень активной и пассивной безопасности всех современных автомобилей. Mazda 3 не стала исключением.

Новая Mazda 3, выпускаемая в кузове BM с 2013 года по сегодняшний день, заслужила самые высокие в своей истории показатели уровня безопасности по стандарту Euro NCAP. Тест проводился на дорестайлинговой версии «тройки». Итак, проведя краш-тест получены следующие результаты: безопасность водителя и взрослого пассажира — 93%, пассажир ребенок — 86%, безопасность пешехода — 65%. Общий уровень безопасности оценен в 5 звезд из 5 возможных.

Результаты теста Mazda 3 2013 г.в.

Mazda 3 2009 г.в. (кузов BL) имеет более высокий балл, чем предшественник (см. ниже). Безопасность водителя и пассажира в результате тестов EURO NCAP оценена на высоком уровне — 86%, пассажир ребенок — 84%, безопасность пешехода составила 51%. Отмечается, что краш-тест машины проводился в кузове хэтчбек.

Результаты теста Mazda 3 2009 г.в.

Mazda 3 2006 года выпуска в кузове хэтчбек (BK) получила 4 звезды по безопасности водителя и взрослого пассажира, три звезды безопасности пассажира-ребенка и всего две звезды по уровню безопасности пешеходов. Общая средняя оценка не указана. Но полученные оценки за каждый тип безопасности, мягко говоря, не самые высокие. Хотя первое поколение «тройки» увидело свет в 2003 году, Euro NCAP протестировала рестайлинговый автомобиль 2006 года выпуска.

Результаты теста Mazda 3 2006 г.в.

Вывод

Уровень безопасности Mazda 3 растет от поколения к поколению и сейчас демонстрирует серьезные успехи, которыми могут похвастаться разве что гиганты автомобильного рынка. Маленькой японской компании теперь тоже есть, чем гордиться.

В материале использовались видео и скрины с официального сайта EURO NCAP.

Павел Аверин

Павел Аверин

27 лет, высшее техническое образование. Владею Mazda 3 2012 г.в. на протяжении почти пяти лет. Один из авторов блога Mazdagid.ru
Павел Аверин

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *